Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет-КС", формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов


3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства исполнительных документов.

{Абзац 1 пункта 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года N 9-н}

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства регистрирует поступившие в юридический отдел Министерства исполнительные документы в программном комплексе "Бюджет-КС" и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело.

{Абзац 2 пункта 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года N 9-н}

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления исполнительного документа в юридический отдел Министерства.

{Пункт 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года N 9-н}

3.4. Основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие регистрации в программном комплексе "Бюджет-КС" исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов.

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:

{Абзац 2 пункта 3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года N 9-н}

наличие всех документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента;

соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия взыскателя, требованиям гражданского законодательства.

Максимальный срок исполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет- КС".

Результатом выполнения административной является установление в результате правовой экспертизы факта соответствия или несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

{Пункт 3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года N 9-н}