Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - исполнительные документы), является поступление указанных документов в Министерство, и их последующая регистрация в день поступления в канцелярии Министерства.

При поступлении исполнительных документов, специалист канцелярии, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Министерство в электронной системе делопроизводства технологии "Клиент-Сервер ДЕЛО КС" и передает их для визирования министру или лицу, исполняющему обязанности министра. Исполнительные документы с визой министра или лица, исполняющего обязанности министра, направляются в юридический отдел Министерства не позднее дня, следующего за днем регистрации в канцелярии Министерства.

Результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из канцелярии Министерства

в юридический отдел Министерства для организации исполнения судебного акта.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.