Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 7 НОЯБРЯ 2008 Г. N  234

3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение гражданина или лица, уполномоченного указанным гражданином на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.

Документы, предусмотренные подпунктом 2.1.1. настоящего Административного регламента, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.1.1. настоящего Административного регламента, и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение субсидии в следующем порядке:

1) проверяет документы, подтверждающие наличие у гражданина гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

2) проверяет документы, подтверждающие наличие у гражданина регистрации по месту постоянного жительства;

3) проверяет документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований владения и пользования жилым помещением гражданина;

4) проверяет документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

5) проверяет документы, подтверждающие наличие у каждого члена семьи гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

6) проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;

7) проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;

8) проверяет документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, информирует гражданина или лицо, уполномоченное указанным гражданином на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившихся в орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.1.1. настоящего Административного регламента, о следующих обязательствах:

сообщать о наступлении событий, влекущих утрату права на получение субсидии (изменения места постоянного жительства гражданина, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения гражданина и (или) членов его семьи) в течение одного месяца после наступления данных событий путем представления документов, подтверждающих наступление указанных событий;

производить своевременную полную оплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги;

выполнять условия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такового).

Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, у граждан, обратившихся впервые, сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости делает недостающие копии.

У граждан, обратившихся повторно по причине окончания срока назначения субсидии, специалист, ответственный за прием документов, в его персональном деле, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело), проверяет документы на наличие изменений, связанных с основанием проживания, правом на меры социальной поддержки, гражданством. Если изменений не произошло, на копиях документов, имеющихся в персональном деле, специалист проставляет свою подпись и дату проверки.

3.2.5. Граждане, обратившиеся повторно по причине окончания срока предоставления субсидии, не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представляют органу социальной защиты населения документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии.

Граждане, обратившиеся повторно по причине окончания срока назначения субсидии, использующие для отопления жилого помещения в качестве основного вида топлива твердое топливо (при наличии печного отопления), электроэнергию (при наличии электрических отопительных приборов), газ (при наличии газовых отопительных приборов), представляют платежные или иные документы, подтверждающие фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по окончании 2 сроков предоставления субсидий подряд.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, передает в течение одного рабочего дня комплект документов, принятых от гражданина или лица, уполномоченного указанным гражданином на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, специалисту, ответственному за расчет размера субсидии.