Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 7 НОЯБРЯ 2008 Г. N  234

3.8. Контроль за исполнением оказания государственной услуги


3.8.1. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;

предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги;

обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органов социальной защиты населения.

3.8.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органов социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.8.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

3.8.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений граждан на действия (бездействие) должностных лиц.

3.8.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводится по конкретному обращению гражданина (внеплановые).

3.8.6. Должностные лица органов социальной защиты населения и Министерства несут дисциплинарную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.