Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 года N 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 5 МАЯ 2012 Г. N  118

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 11.12.2013 года N 249}


В соответствии с заключением Министерства юстиции Республики Марий Эл от 18 мая 2012 г. N 01-20/890 приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) от 5 мая 2012 г. N 118 "Об утверждении административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - Административный регламент) изменения, изложив Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам отдела экологии и природопользования обеспечить выдачу разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела экологии и природопользования Протасову Г.А.

И.о. руководителя Департамента А.А.Казеев


     УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 мая 2012 г. N 118
(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 мая 2012 г. N 135)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – Регламент), регулирует процедуру оформления, выдачи и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл (далее - государственная услуга).

2. Добывание - это изъятие из естественной среды обитания объектов растительного мира или их частей с целью сохранения этих объектов, регулирования (восстановления) их численности, осуществления мониторинга состояния их популяций.

3. Действие настоящего Регламента не распространяется на объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации.

Круг заявителей


4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно - правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - Заявители).

При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

физическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся самостоятельными Заявителями;

руководитель или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Место нахождения и фактический адрес Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Отдел экологии и природопользования Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 31, 38.

Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www. portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Контактные телефоны: (8362)-30-01-10 (отдел, для справок);

(8362)-30-01-19 (отдел, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

6. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы в день, предшествующий непосредственно праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

7. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

10. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и контактным телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 6 настоящего Регламента.

12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, направляется по адресу, указанному в обращении.

В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение) обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случая, установленного абзацем одиннадцатым настоящего пункта;

поступление Интернет-обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.

Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.

14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктом 22 настоящего Регламента;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

15. Информирование осуществляется бесплатно.

16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»