Действующий

О Порядке осуществления контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл (с изменениями на 25 декабря 2017 года)



II. Порядок организации и проведения выездных проверок деятельности административных комиссий


4. Выездные проверки деятельности административных комиссий (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.


Плановая проверка может быть проведена не более одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться для контроля исполнения выявленных при плановой проверке нарушений, а также при получении информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности административной комиссии.


5. Проверка проводится на основании приказа министра внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл (далее - министр) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 25.12.2017 N 323)


6. В приказе указываются:


фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;


наименование административной комиссии, проверка которой проводится;


цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


правовые основания проведения проверки;


сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


перечень документов, представление которых административной комиссией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


даты начала и окончания проведения проверки.


7. Должностное лицо, проводящее проверку, обязано предъявить председателю административной комиссии приказ министра о проведении проверки.


8. Председатель административной комиссии обязан создавать надлежащие условия для проведения должностным лицом проверки, в том числе предоставлять необходимые помещение, оргтехнику, услуги связи.