4. Выездные проверки деятельности административных комиссий (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.
Плановая проверка может быть проведена не более одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться для контроля исполнения выявленных при плановой проверке нарушений, а также при получении информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности административной комиссии.
5. Проверка проводится на основании приказа министра внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл (далее - министр) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 25.12.2017 N 323)
6. В приказе указываются:
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование административной комиссии, проверка которой проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых административной комиссией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
7. Должностное лицо, проводящее проверку, обязано предъявить председателю административной комиссии приказ министра о проведении проверки.
8. Председатель административной комиссии обязан создавать надлежащие условия для проведения должностным лицом проверки, в том числе предоставлять необходимые помещение, оргтехнику, услуги связи.