Недействующий

О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Перечень документов для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить:

заявление, содержащее фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовую форму заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; местоположение и площадь лесного участка, необходимого для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия заявителя (при необходимости);

15. Орган предоставления не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.

16. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Требования к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента:

подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;

электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.