Недействующий

О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, которое направляется в адрес органа предоставления по почте, электронным каналам связи или доставлено непосредственно заявителем по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента.

29. При личном приеме заявителя специалист отдела использования устанавливает содержание обращения и полномочия заявителя в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

30. Заявление, поступившее вместе с документами на адрес электронной почты органа предоставления, в том числе с Портала государственных услуг Республики Марий Эл, распечатывается и регистрируется специалистом отдела использования в день его поступления.

31. Регистрация поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом административно-правового отдела, ответственным за учет входящей корреспонденции.

Специалист административно-правового отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует полученные документы путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции, указывая:

наименование заявителя;

название документа;

дату и исходящий номер документа заявителя;

дату приема документов и входящей номер.

На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

32. В случае если документы доставлены заявителем лично в двух экземплярах, по его просьбе специалист административно-правового отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.

33. Регистрация документов осуществляется специалистом административно-правового отдела, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются на рассмотрение министру.