36. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления в электронном виде, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет 2 административных действия (подача документов и получение результата государственной услуги);
ограничение времени ожидания приема заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги 10 минутами;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте органа предоставления и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
37. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие жалоб со стороны заявителей;
соблюдение органом предоставления требований настоящего административного регламента.