Недействующий

О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления в электронном виде, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет 2 административных действия (подача документов и получение результата государственной услуги);

ограничение времени ожидания приема заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги 10 минутами;

наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте органа предоставления и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

37. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие жалоб со стороны заявителей;

соблюдение органом предоставления требований настоящего административного регламента.