14. Перечень документов для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить:
заявление, содержащее фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовую форму заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, банковские реквизиты - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду, его местоположение и площадь (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия заявителя (при необходимости).
15. Орган предоставления не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
16. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты органа предоставления по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Требования к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента:
подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.