3. Место нахождения и фактический адрес Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - орган предоставления): г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б, Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл.
Структурным подразделением органа предоставления, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел использования и воспроизводства лесов (далее - отдел использования).
Справочные телефоны:
телефон приемной органа предоставления - (8362) 45-08-62;
телефон отдела использования для консультаций по порядку предоставления государственной услуги - (8362) 42-05-21, 42-07-62;
факс органа предоставления - (8362) 56-61-64.
Адрес официального сайта органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, Интернет): http://portal.mari.ru/minles.
Адрес электронной почты: mariles@mari-el.ru.
4. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (накануне нерабочих праздничных дней - до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется по телефону, при личном приеме, посредством электронной почты и посредством размещения в сети Интернет специалистами отдела использования, в должностные обязанности которых входят вопросы предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, для заготовки древесины (на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов, содержится в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл) в сети Интернет по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе "Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/".
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста органа предоставления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела использования, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами отдела использования:
о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;
о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами отдела использования заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону или электронной почте.
Информация о необходимости доработки документов направляется специалистами отдела использования заявителю письмом (при наличии адреса местонахождения заявителя в заявлении).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела использования и специалистами отдела использования при личном приеме, по телефону, посредством сети Интернет или электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, достаточности представленных документов для предоставления государственной услуги;
времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
месторасположения, номеров телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;