Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Последовательность административных процедур Прием и регистрация документов


41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, которое направлено на адрес органа предоставления по почте, электронным каналам связи или доставлено непосредственно заявителем по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента.

42. Специалист административно-правового отдела, ответственный за прием документов заявителя, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его местонахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не согласованных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего пункта специалист административно-правового отдела, ответственный за прием документов заявителя, регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации, вносит сведения о заявлении в электронную базу данных входящей документации и ставит его исполнение на контроль в день поступления.