Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

УКАЗ

от 06 августа 2012 года N 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 31.12.2015 N 369.
____________________________________________________________________

На основании пункта 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд;

административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование для строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;

административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для осуществления религиозной деятельности.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов


УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Марий Эл от 6 августа 2012 г. N 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются физические лица (далее - заявители). От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и фактический адрес Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - орган предоставления): г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б, Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл.

Структурным подразделением органа предоставления, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел использования и воспроизводства лесов (далее - отдел использования).

Справочные телефоны:

телефон приемной органа предоставления - (8362) 45-08-62;

телефон отдела использования для консультаций по порядку предоставления государственной услуги - (8362) 42-05-21, 42-07-62;

факс органа предоставления - (8362) 56-61-64.

Адрес официального сайта органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, Интернет): http://portal.mari.ru/minles.

Адрес электронной почты: mariles@mari-el.ru.

4. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (накануне нерабочих праздничных дней - до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется по телефону, при личном приеме, посредством электронной почты и посредством размещения в сети Интернет специалистами отдела использования, в должностные обязанности которых входят вопросы предоставления лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях возврата документов, содержится в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл) в сети Интернет по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе "Общий каталог услуг/Имущественные отношения/Земельные отношения/".

При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста органа предоставления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела использования, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами отдела использования:

о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами отдела использования заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону или электронной почте.

Информация о необходимости доработки документов направляется специалистами отдела использования заявителю письмом (при наличии адреса местонахождения заявителя в заявлении).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела использования и специалистами отдела использования при личном приеме, по телефону, посредством сети Интернет или электронной почты.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, достаточности представленных документов для предоставления государственной услуги;

времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

месторасположения, номеров телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

принятия решения по конкретному заявлению;

иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Консультации и справки предоставляются начальником отдела использования и специалистами отдела использования в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении.

В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона или личного посещения органа предоставления. Специалистами отдела использования по телефону или лично предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся заявления с прилагаемыми к нему документами.

6. Информация о сроках предоставления государственной услуги сообщается заявителю при личном приеме и (или) по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется простым письмом заявителю и дублируется по телефону.

На информационных стендах в органе предоставления и на официальном сайте органа предоставления в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов государственных органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в Министерстве лесного хозяйства Республики Марий Эл;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа предоставления;

сведения о графике приема заявителей.

Вышеуказанная информация также сообщается специалистами отдела использования по телефонам для справок (консультаций).

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд".

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляет Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл.

9. Орган предоставления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

Описание результатов предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение органа предоставления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - решение о предоставлении участка), подготовка и направление проекта договора безвозмездного срочного пользования лесного участка в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - проект договора) заявителю с предложением о его заключении;

решение органа предоставления об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд (далее - решение об отказе в предоставлении участка) и возврат представленных документов заявителю.

Сроки предоставления государственной услуги


11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в орган предоставления, в том числе:

30 дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами - для принятия решения о предоставлении участка;

30 дней с даты принятия решения о предоставлении участка - для подготовки и направления проекта договора заявителю с предложением о его заключении.

12. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

прием и регистрация документов - в день поступления;