Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29, каб. 628 (отдел лицензирования), контактные телефоны: (88362) 45-00-32, (88362) 45-19-72, факс: (88362) 45-02-67.

Часы работы:

понедельник-пятница- 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Сведения о месте расположения Министерства, часах работы, номерах телефонов для справок, а также информация по административным процедурам предоставления государственной услуги размещаются на Официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по адресу: http ://portal .mari.ru/mecon.

2.1.3. Консультации по административным процедурам предоставления государственной услуги можно получить:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего регламента.

2.1.4. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства,

уполномоченным должностным лицом которого оно является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства,

уполномоченным должностным лицом которого оно является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.

Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.

2.1.6. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, уполномоченное должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Ответ на письменное обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

Ответ на письменное обращение подписывается заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей.

2.1.7. Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:

о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;

о требованиях к Заявителю;