Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

2.5. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме


2.5.1. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является выдача Лицензии либо переоформление Лицензии в связи с реорганизацией Заявителя, в Министерство представляются следующие документы:

а) Заявление о выдаче Лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;

б) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации Заявителя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

в) документ, подтверждающий наличие у Заявителя (за исключением юридических лиц (организаций), оказывающих услуги общественного питания) оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 250 тыс. рублей;

г) копия документа о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

д) копия документа об уплате Заявителем государственной пошлины за предоставление Лицензии;

е) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии обособленных подразделений Заявителя, в которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;

ж) решение органа местного самоуправления о расположении заявленного обособленного подразделения Заявителя, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, относительно прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Документы, перечисленные в подпунктах "е", "ж" настоящего пункта, представляются Заявителем на каждое заявленное обособленное подразделение, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

2.5.2. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление Лицензии в связи с изменением наименования Заявителя (без его реорганизации), изменения места его нахождения, изменения иных указанных в Лицензии сведений или указанных в Лицензии мест нахождения обособленных подразделений Заявителя (в случае уменьшения их числа), а также в случае утраты Лицензии, в Министерство предоставляются следующие документы:

а) Заявление о переоформлении Лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

б) документ, подтверждающий необходимость переоформления Лицензии (в случае получения государственной услуги, результатом которой является переоформление Лицензии в связи с изменением наименования Заявителя (без его реорганизации), изменением места его нахождения - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия устава (изменений в устав), зарегистрированного в налоговом органе по месту нахождения Заявителя);

в) оригинал ранее выданной Лицензии (кроме случая утраты Лицензии);

г) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление Лицензии.

В этом случае переоформление Лицензии осуществляется путем выдачи новой Лицензии с сохранением при этом ранее указанного в Лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной Лицензии (за исключением случаев ее утраты) в Министерство.

2.5.3. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление Лицензии в связи с изменением указанных в Лицензии мест нахождения обособленных подразделений Заявителя (в том числе в случае увеличения их числа), в Министерство предоставляются следующие документы:

а) Заявление о переоформлении Лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

б) оригинал ранее выданной Лицензии;

в) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление Лицензии;

г) документы, предусмотренные в подпунктах "е", "ж" пункта 2.5.1 настоящего регламента - на каждое заявленное обособленное подразделение Заявителя, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

В этом случае переоформление Лицензии осуществляется путем выдачи новой Лицензии с сохранением при этом ранее указанного в Лицензии срока ее действия и при условии возврата в Министерство ранее выданной Лицензии.

2.5.4. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является продление срока действия Лицензии, в Министерство представляются следующие документы:

а) Заявление о продлении срока действия Лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;

б) справка налогового органа об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

в) копия документа об уплате Заявителем государственной пошлины за продление срока действия Лицензии;

г) оригинал ранее выданной Лицензии.

Лицензия может быть продлена на срок не более чем пять лет.

2.5.5. Документы, предусмотренные разделом 2.5 настоящего регламента, могут быть по усмотрению Заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме.