Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги


2.3.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, результатом которой является переоформление Лицензии либо продление срока действия Лицензии, является приостановление решением Министерства действия Лицензии.

2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

несоответствие Заявителя или заявленных предприятий розничной торговли и (или) общественного питания (далее - обособленные подразделения) лицензионным условиям и требованиям.

{Пункт 2.3.2 Административного регламента в редакции: приказа Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15.08.2011 года N 16 н}

2.3.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление Заявителем всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2.5 настоящего регламента.

При наличии данного основания уполномоченными должностными лицами Министерства в трехдневный срок со дня поступления документов в Министерство Заявителю направляется письменное уведомление о необходимости представления отсутствующих документов для получения государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего регламента.