3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием Заявления и всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2.5 настоящего регламента, с последующей их регистрацией;
проведение экспертизы представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы;
запрос в налоговый орган по месту регистрации Заявителя о предоставлении справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в случае предоставления государственной услуги, результатом которой является выдача Лицензии);
проведение обследования обособленного подразделения Заявителя, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции (в случае предоставления государственной услуги, результатом которой является выдача Лицензии либо переоформление Лицензии в связи с изменением указанных в Лицензии мест нахождения обособленных подразделений Заявителя (в том числе в случае увеличения их числа));
принятие решения в форме приказа Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, регистрация Лицензии;
уведомление Заявителя о принятии Министерством решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
выдача Заявителю Лицензии.
Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административных процедур, является поступление в Министерство от Заявителя соответствующего Заявления и всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2.5 настоящего регламента.
3.3. Поступившие от Заявителя Заявление и все необходимые документы, предусмотренные разделом 2.5 настоящего регламента (как на бумажном носителе, так и в электронной форме - после их переноса на бумажный носитель), регистрируются уполномоченным должностным лицом Министерства в день их поступления в Министерство.
3.4. Уполномоченное должностное лицо Министерства в случае, если конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Лицензии, делает запрос в налоговый орган по месту осуществления деятельности Заявителем о предоставлении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, справки об отсутствии задолженности Заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5. Экспертиза представленных Заявителем документов осуществляется на предмет:
соответствия представленных документов требованиям законодательства в сфере государственного регулирования оборота алкогольной продукции и настоящего регламента;
соответствия данных о Заявителе, указанных в Заявлении, с данными, содержащимися в учредительных и других представленных документах;
наличия в представленных документах информации, предусмотренной законодательством;
отсутствия противоречий в представленных Заявителем документах;
соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных документах.
Результаты проведения экспертизы представленных Заявителем документов оформляются соответствующим заключением, которое подписывается уполномоченными должностными лицами Министерства, проводившими экспертизу.
3.6. Уполномоченные должностные лица Министерства до принятия решения о предоставлении государственной услуги, конечными результатами которой является выдача Лицензии или переоформление Лицензии в связи с изменением указанных в Лицензии мест нахождения обособленных подразделений Заявителя (в том числе увеличением их числа), проводят обследование обособленных подразделений Заявителя, в которых предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции, на предмет их соответствия лицензионным условиям и требованиям.
Проведение обследования обособленных подразделений Заявителя осуществляется в случае, если по результатам экспертизы представленных Заявителем документов оформлено положительное заключение. По результатам обследования обособленных подразделений Заявителя составляется акт, который подписывается уполномоченными должностными лицами Министерства, проводившими обследование, и представителем Заявителя.
3.7. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается по результатам экспертизы представленных Заявителем документов, обследования обособленного подразделения Заявителя (в случае проведения такого обследования), а также сведений о наличии или отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в случае необходимости предоставления таких сведений).
3.8. Уполномоченным должностным лицом Министерства: готовится проект приказа Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
оформляется Лицензия.
Соответствующий проект приказа согласовывается с правовым отделом Министерства и заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей.
3.9. Приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении подписывается министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, и регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
Лицензия подписывается министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, заверяется печатью Министерства и регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
3.10. Уведомление Заявителя о принятом Министерством решении осуществляется в установленные пунктом 2.2 настоящего регламента сроки путем направления ему копии приказа Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.