46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление письменного заявления, предусмотренного пунктом 24 настоящего административного регламента, которое может быть направлено по почте, на адрес электронной почты, по электронным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, или доставлено заявителем непосредственно в Министерство по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
47. Прием и регистрация поступившего в Министерство заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры.
Ответственным за исполнение настоящей административной процедуры является должностное лицо Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющее учет входящей корреспонденции.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является представление заявления и отсутствие оснований, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
При поступлении заявления, предусмотренного пунктом 24 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в день завершения проверки квалифицированной подписи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, по адресу электронной почты заявителя.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, принимает и регистрирует полученное заявление (в том числе представленное в форме электронного документа) путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции Министерства, указывая:
наименование заявителя;
дату и исходящий номер заявления;
дату регистрации заявления и входящий номер.
На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации заявления.
48. В случае, если заявление доставлено заявителем лично в Министерство в двух экземплярах, по его просьбе должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя.
49. Регистрация заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется в день его поступления.
50. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, распечатывается и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 47 - 49 настоящего административного регламента.
Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
51. Срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня, в течение которого поступило заявление.
52. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в порядке, предусмотренном пунктами 47 - 49 настоящего административного регламента.