УКАЗ
от 06 августа 2012 года N 128
О НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 30.12.2016 N 308.
____________________________________________________________________
(в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 22.10.2015 N 296)
На основании пункта 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями;
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности.
(п. 1 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 22.10.2015 N 296)
2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Долгушеву И.Б.
(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 22.10.2015 N 296)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
6 августа 2012 года
N 128
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ИНЫХ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ДОПУСКАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ИНЫХ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ ЭТИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 22.10.2015 N 296)
1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями (далее - административный регламент), разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий, а также порядка взаимодействия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями при предоставлении государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями (далее - государственная услуга).
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются федеральные государственные учреждения. От имени федеральных государственных учреждений заявления о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями (далее - заявление), могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
3. Место нахождения Министерства: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
Почтовый адрес для направления заявления и документов в целях предоставления государственной услуги: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
4. График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-30 до 17-30 (в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16-30), обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел использования и воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Министерства (далее - отдел).
5. Адрес официального сайта Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": http://pgu.gov.mari.ru (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл).
Адрес электронной почты Министерства: mariles@mari-el.ru.
6. Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: (8362) 45-08-62;
факс Министерства: (8362) 56-61-64;
справочный телефон отдела по вопросам предоставления государственной услуги: (8362) 42-05-21, 42-07-62.
Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), можно получить на официальном сайте Министерства, по справочным телефонам отдела: (8362) 42-05-21, 42-07-62, факс: (8362) 56-61-64, по электронной почте: mariles@mari-el.ru, на информационном стенде Министерства, а также путем личного обращения заявителя в Министерство.
7. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
на информационном стенде Министерства;
на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
8. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений;
график работы Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полный текст на официальном сайте Министерства и извлечения на информационном стенде);
адрес электронной почты;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
9. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений;
график работы Министерства;
справочные телефонные номера, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве при предоставлении государственной услуги.
10. Информацию, предусмотренную пунктами 8 и 9 настоящего административного регламента, готовит и поддерживает в актуальном состоянии начальник отдела.
Тексты материалов, указанных в подпунктах 8 и 9 настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер 14 шрифта Times New Roman), без исправлений.
11. Сведения, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего административного регламента, могут быть получены заявителями в порядке консультирования. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами отдела.
Для получения заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:
личное консультирование;
консультирование по телефону;
консультирование по почте (электронной почте);
публичное письменное консультирование.
12. Личное консультирование осуществляется в следующем порядке.
Время ожидания в очереди при личном консультировании не может превышать 15 минут. Личное консультирование каждого заявителя должностным лицом, осуществляющим консультирование, не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для личной консультации.
13. Консультирование по телефону осуществляется в следующем порядке.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок заявителя должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для консультирования по телефону или личного консультирования.
14. Консультирование по почте (электронной почте) осуществляется в следующем порядке.
При консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой на почтовый адрес заявителя либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
15. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Обязанности должностных лиц отдела при ответе на обращение заявителя.
Должностное лицо отдела, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора слова необходимо произносить четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные заявителем вопросы;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
17. Государственная услуга "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями".