Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 29.12.2015)


 Прием и регистрация заявления


39. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление письменного заявления, предусмотренного пунктом 17 настоящего административного регламента, которое может быть направлено по почте, на адрес электронной почты и по электронным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, или доставлено заявителем непосредственно в Министерство по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

40. Прием и регистрация поступившего в Министерство заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры по регистрации заявления.

Ответственным за исполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является должностное лицо Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющее учет входящей корреспонденции.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является представление заявления и отсутствие основания, указанного в пункте 24 настоящего административного регламента.

При поступлении заявления, предусмотренного пунктом 17 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, по адресу электронной почты заявителя.

Должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 24 настоящего административного регламента, принимает и регистрирует полученное заявление (в том числе представленное в форме электронного документа) путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции Министерства, указывая:

наименование заявителя;

дату и исходящий номер заявления;

дату регистрации заявления и входящий номер.

На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации заявления.

41. В случае, если заявление доставлено заявителем лично в Министерство в двух экземплярах, по его просьбе должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя.

42. Регистрация заявления (в том числе представленного в форме электронного документа) осуществляется в день его поступления.

43. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, распечатывается и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 40 - 42 настоящего административного регламента.

Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

44. Срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня, в течение которого поступило заявление.

45. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в порядке, предусмотренном пунктами 40 - 42 настоящего административного регламента.