УКАЗ
от 06 августа 2012 года N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НЕКОТОРЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 30.12.2016 N 308.
____________________________________________________________________
(в редакции указов Главы Республики Марий Эл от 26.08.2015 N 229, от 29.12.2015 N 366)
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям для осуществления рекреационной деятельности;
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 26.08.2015 N 229)
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов;
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 26.08.2015 N 229)
административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев).
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 26.08.2015 N 229)
2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Долгушеву И.Б.
(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
6 августа 2012 года
N 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 26.08.2015 N 229)
1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям для осуществления рекреационной деятельности (далее - административный регламент) разрабатывается в целях определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий, а также порядка взаимодействия Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения. От имени государственных и муниципальных учреждений заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
3. Место нахождения Министерства: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
Почтовый адрес для направления заявления и документов для предоставления услуги: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
4. График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-30 до 17-30 (в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16-30), обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел использования и воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра Министерства (далее - отдел использования).
5. Адрес официального сайта Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": http://pgu.gov.mari.ru (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл).
Адрес электронной почты Министерства: mariles@mari-el.ru.
6. Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: (8362) 45-08-62;
факс Министерства: (8362) 56-61-64;
справочный телефон отдела использования по порядку предоставления государственной услуги: (8362) 42-05-21, 42-07-62.
7. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
на информационном стенде Министерства:
на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
7.1. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги;
график работы Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства и извлечения на информационном стенде);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования.
7.2. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги;
график работы Министерства;
справочные телефонные номера, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
7.3. Информацию, предусмотренную подпунктами 7.1 и 7.2 пункта 7 настоящего административного регламента, готовит и поддерживает в актуальном состоянии начальник отдела использования.
Тексты материалов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.2 пункта 7 настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом (размером шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений.
8. Сведения, указанные в подпунктах 7.1 и 7.2 пункта 7 настоящего административного регламента, могут быть получены гражданином в порядке консультирования. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами отдела использования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
личное консультирование;
консультирование по телефону;
консультирование по почте (электронной почте);
публичное письменное консультирование.
8.1. Личное консультирование.
Время ожидания в очереди при личном консультировании не может превышать 15 минут. Личное консультирование каждого заявителя должностным лицом, осуществляющим консультирование, не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для личной консультации.
8.2. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица отдела использования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок заявителя должен быть направлен к другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для консультирования по телефону.
8.3. Консультирование по почте (электронной почте).
При консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой на почтовый адрес заявителя либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
9. Обязанности должностных лиц отдела использования при ответе на обращение заявителя.
Должностное лицо отдела использования, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора слова необходимо произносить четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные заявителем вопросы;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг, можно получить на официальном сайте Министерства, по справочным телефонам отдела использования: (8362) 42-05-21, 42-07-62, факс: (8362) 56-61-64, по электронной почте: mariles@mari-el.ru, на информационном стенде Министерства, а также путем личного обращения заявителя в Министерство.
10. Государственная услуга "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям для осуществления рекреационной деятельности".