58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
В день регистрации заявления и прилагаемых документов должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, передает заявление и прилагаемые документы начальнику отдела, который в день поступления ему заявления назначает должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых документов, и передает их ему на рассмотрение.
Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых документов, в течение 17 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит оценку заявления и прилагаемых документов, проверяет соответствие представленного Расчета Правилам и Порядку, указанным в пункте 21 настоящего Регламента, и оформляет Заключение.
59. Заключение составляется по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту и содержит один из следующих выводов:
Расчет соответствует требованиям, установленным Правилами и Порядком (указанными в пункте 21 настоящего Регламента), и согласовывается Департаментом;
Расчет не соответствует требованиям, установленным Правилами и Порядком (указанными в пункте 21 настоящего Регламента), и не согласовывается Департаментом.
60. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование. Замечания к рассматриваемому документу должны сопровождаться ссылками на требования действующих норм и правил.
Обобщающая часть Заключения должна включать выводы о соответствии или несоответствии полноты и достоверности информации, представленной в Расчете, требованиям Правил и Порядка, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, обоснованности расчетов.
61. Руководитель на основании подготовленного в 2 экземплярах Заключения в течение 3 рабочих дней со дня окончания указанного в пункте 58 настоящего Регламента срока рассмотрения заявления и прилагаемых документов должностным лицом отдела, ответственным за рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых документов, принимает решение:
о согласовании Расчета, в этом случае руководитель подписывает Заключение и Расчет. На титульном листе Расчета руководителем ставится отметка о согласовании и заверяется печатью Департамента;
об отказе в согласовании Расчета, в этом случае руководитель подписывает Заключение. Расчет (в 4 (четырех) экземплярах) не подписывается и вместе с Заключением возвращается Заявителю.
Результат административной процедуры: подписание руководителем Заключения (согласование Расчета - в случае Заключения о согласовании Расчета).