Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ (с изменениями на: 19.06.2017)


Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


93. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (его представителя), или в электронном виде.

Информация об условиях и порядке подачи жалоб, о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом по месту его нахождения.

Прием жалоб в Департаменте осуществляется по графику работы Департамента, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (его представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо может быть подана в электронном виде (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 89 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя), не требуется.

96. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших в том числе в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.

97. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, руководителя и должностных лиц Департамента посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

консультирование Заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, руководителя и должностных лиц Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование и представление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).