Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ"

3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов и получение ответа на запрос.

3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более пяти календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги.

{Абзац 2 подпункта 3.3.2. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет не более 2 календарных дней со дня формирования пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{Абзац 2 пункта 3.3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.4. Руководитель территориального органа социальной защиты населения или уполномоченное руководителем лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает проект соответствующего решения, заверяет печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет не более 2 календарных дней со дня представления руководителю или уполномоченному руководителем лицу территориального органа социальной защиты населения сформированного пакета документов и проекта соответствующего решения.

{Абзац 2 пункта 3.3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77}

3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие или не соответствие заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Заявитель в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.