ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2000 года N 120
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20.06.2007 года № 158 }
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 12.07.2000 года N 265;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 09.09.2000 года N 331;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 25.03.2002 года N 79;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.03.2005 года N 67}
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Марий Эл и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл.
2. Утвердить методику расчета стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл согласно приложению.
3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл, полностью зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
{Пункт 3 в редакции:
постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.03.2002 года N 79;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.03.2005 года N 67}
4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается.
5. Прием заявлений и выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Республики Марий Эл осуществляет государственное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" на договорной основе.
{Пункт 5 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 12.07.2000 года N 265}
{Пункт 5 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.09.2000 года N 331}
{Пункт 5 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.03.2002 года N 79}
6. Установить, что величины предельно допустимой общей массы и предельно допустимых осевых нагрузок автотранспортных средств определяются в соответствии с действующей Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г., регистрационный N 1146.
Глава Правительства Республики Марий Эл В. Кислицын
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2000 г N 120
К=(Сполн х М + (Сi) х L
К | - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством, рублей, |
Сполн | - ставка платы за 1 тонну превышения предельно допустимой общей массы автотранспортного средства, рублей (таблица 1), |
М | - превышение предельно допустимой общей массы, тонн, |
С1 | - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой нагрузки каждой оси автотранспортного средства рублей (таблица 2), |
L | - протяженность маршрута движения тяжеловесного автотранспортного средства, километров |
ТАБЛИЦА 1 к ПРИЛОЖЕНИЮ
Количество осей транспортного средства | Тарифная ставка за каждую т онну превышения предельно допустимой общей массы, рублей | |||||
величина превышения общей массы, тонн | ||||||
до 5,0 | 5,1-10,0 | 10,1-15,0 | 15,1-20,0 | 20,1-25,0 | свыше 25,0 | |
2 | 0,30 | 0,36 | 0,39 | 0,4 | 0,45 | 0,47 |
3 | 0,35 | 0,39 | 0,4 | 0,44 | 0,47 | 0,51 |
4 | 0,39 | 0,4 | 0,44 | 0,47 | 0,51 | 0,55 |
5 | 0,43 | 0,44 | 0,47 | 0,51 | 0,53 | 0,57 |
6 | 0,47 | 0,47 | 0,48 | 0,51 | 0,55 | 0,61 |
7 | 0,52 | 0,52 | 0,54 | 0,56 | 0,60 | 0,69 |
8 | 0,58 | 0,66 | 0,68 | 0,69 | 0,70 | 0,72 |
9 | 0,66 | 0,66 | 0,68 | 0,69 | 0,70 | ,72 |
ТАБЛИЦА 2 к ПРИЛОЖЕНИЮ
Уровень превышения нормативной осевой нагрузки | Тарифная ставка за превышение предельно допустимой осевой нагрузки, рублей | |||||
для одиночной оси | для оси двухосной тележки | для оси трехосной тележки | ||||
для дорог группы "А"* | для дорог группы "Б" * | для дорог группы "А" | для дорог группы "Б" | для дорог группы "А" | для дорог группы "Б" | |
до 5% | 2,07 | 1,97 | 1,14 | 1,08 | 0,83 | 0,78 |
до 10% | 2,46 | 2,21 | 1,35 | 1,20 | 0,96 | 0,86 |
до 15% | 2,90 | 2,45 | 1,75 | 1,49 | 1,38 | 1,17 |
до 20% | 3,72 | 2,87 | 2,38 | 1,63 | 1,66 | 1,26 |
до 25% | 4,96 | 3,30 | 2,74 | 1,76 | 1,93 | 1,35 |
до 30% | 6,41 | 3,72 | 3,1 | 2,38 | 2,5 | 1,44 |
до 35% | 7,86 | 4,14 | 4,14 | 2,74 | 3,07 | 1,63 |
до 40% | 9,93 | 5,07 | 4,96 | 3,10 | 3,65 | 1,82 |
до 45% | 11,99 | 6,00 | 5,78 | 3,62 | 4,74 | 2,01 |
до 50% | - | 6,76 | 6,60 | 4,14 | 5,38 | 2,44 |
свыше 50% | - | 7,52 | 7,36 | 4,71 | 6,02 | 2,87 |
*) Дороги группы "А" - автомобильные дороги общего пользования, рассчитанные под осевую нагрузку 10,0 тонн; |