Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2012 года N 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СРОК"

{Акт утратил силу: приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 28.06.2012 года № 129 }

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 г. N 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Долгушеву И.Б.

Министр А.Я.Егошин


УТВЕРЖДЕН

приказом министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл 19 июня 2012 г. N 117

Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок"

1. Общие положения


1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги разработан в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

2. Положения настоящего Регламента распространяются на все письменные (в том числе в форме электронных документов) и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.

3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:

"обращение гражданина" (далее-обращение) - письменное (в том числе в форме электронного документа) предложение, заявление или жалоба, направленное в Министерство или должностному лицу, а также устное обращение гражданина в Министерство;

"предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, относящихся к деятельности министерства;

"заявление" - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства;

"жалоба" - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц в реализации его конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства;

"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве;

"персональные данные гражданина" - любая информация, относящаяся к гражданину (гражданам), направившему (направившим) обращение в Министерство, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты и другая информация, прилагаемая к письменному обращению;

"обезличивание персональных данных гражданина" - действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному гражданину (гражданам).

4. Справочные телефоны структурных подразделений министерства, исполняющих государственную услугу:

Начальник отдела учета, отчетности и налоговой политики

8 (8362) 45 42 65

Начальник отдела государственной поддержки

8 (8362) 45 31 27

Начальник отдела сводного финансирования

8 (8362) 41 69 11

Начальник отдела растениеводства и технической политики

8 (8362) 56 67 26

Начальник отдела животноводства и племенного дела

8 (8362) 45 38 70

Начальник отдела кадровой политики и государственной гражданской службы

8 (8362) 45 22 13

Начальник отдела организационной работы

8 (8362) 45 31 90

Начальник отдела по формированию продовольственных рынков

8 (8362) 45 39 91

Начальник отдела мониторинга и прогнозирования

8 (8362) 45 18 10

Начальник отдела правовой работы и рыночных преобразований

8 (8362) 41 16 51

Начальник отдела ревизионной работы и контроля

8 (8362) 45 42 61

Начальник отдела социального развития села и инвестиций

8 (8362) 41 45 33

Сотрудник отдела организационной работы Министерства

8 (8362) 64 16 32

5. Министерство обеспечивает гражданам возможность:

получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл;

получать и копировать на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Республики Марий Эл документы, необходимые для получения государственной услуги в электронном виде;

в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;

осуществлять с использованием официального сайта Министерства и портала государственных услуг Республики Марий Эл;

6. Материалы, касающиеся исполнения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru, а также на информационных стендах на 1,2 этажах Министерства, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

7. "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу:


8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

2.3. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


9. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация письменных обращений;

рассмотрение письменного обращения (в том числе обращения в электронном виде), принятие по нему решения и направление ответа;

личный прием граждан.

Блок-схема исполнения государственной услуги, отражающая последовательность административных процедур, прилагается к настоящему регламенту.

10. В письменном обращении, гражданин указывает либо наименование Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменные обращения граждан подаются в Министерство в свободной форме.

11. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

12. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

13. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Адрес Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:

Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41, каб. 212.

График работы Министерства:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.

14. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (8362) 45-58-48.

15. Обращение в форме электронного документа направляется в Министерство по адресу электронной почты: minselhoz@aris.mari.ru или с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

16. Гражданин при устном обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, суть предложения, заявления или жалобы.

Предварительная запись на личный прием осуществляется сотрудником отдела организационной работы в кабинете 207 (приемная министра). О дате и времени приема гражданина руководителями Министерства гражданину сообщается непосредственно при осуществлении записи на прием.

Очереди при подаче обращений граждан в Министерство не имеется. Плата за оказание государственной услуги не взимается.

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги


17. Государственная услуга исполняется лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

Персональная ответственность специалистов Министерства за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом закрепляется в их должностных регламентах.

18. Если предмет обращения выходит за рамки полномочий министерства, исполнение государственной услуги осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы, а также с органами местного самоуправления, иными должностными лицами.

19. Государственная услуга также исполняется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

20. Конечным результатом исполнения государственной услуги является письменный (в том числе в форме электронного документа) или устный ответ на все поставленные в обращении гражданина вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги


21. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство (за исключением 3-х и более праздничных дней подряд).

22. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

23. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с момента регистрации с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, за исключением случая указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министром, либо первым заместителем министра.

24. Если обращение поступило на иностранном языке, то срок рассмотрения обращения продляется на срок до 30 дней, для перевода текста документа, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

25. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»