Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.12.2011)

 4. Система программных мероприятий

Для решения задач развития конкуренции в Республике Марий Эл требуется совершенствование использования инструментов экономического регулирования по следующим направлениям:

1. Сокращение административных барьеров.

2. Развитие конкуренции в сфере малого и среднего предпринимательства.

3. Развитие конкуренции в сфере государственных закупок.

4. Развитие конкуренции в отдельных отраслях экономики.

Основными целями мероприятий по развитию конкурентной среды в отдельных отраслях экономики являются:

розничной торговли - повышение качества жизни населения на основе достижения максимальной сбалансированности покупательского спроса и предложения на потребительском рынке Республики Марий Эл, увеличение количества предприятий розничной торговли, создание новых рабочих мест;

розничной торговли фармацевтической и медицинской продукцией - улучшение качества оказываемых услуг, расширение доступности и ассортимента предлагаемой фармацевтической и медицинской продукции для удовлетворения потребности всех пациентов (включая социально незащищенных) в качественных лекарственных средствах в соответствии с терапевтическими показаниями, формирование рыночной среды, благоприятной для ведения бизнеса, увеличение числа субъектов (участников) данного рынка;

строительства - увеличение числа участников на строительном рынке Республики Марий Эл и повышение качества строительной продукции и строительно-монтажных работ;

жилищно-коммунального хозяйства - увеличение числа субъектов различных организационно-правовых форм хозяйствования на рынке жилищно-коммунальных услуг;

здравоохранения - повышение качества и доступности медицинской помощи, улучшение на этой основе показателей здоровья населения, снижение инвалидизации и смертности, увеличение продолжительности жизни;

информационно-коммуникационных технологий и связи - повышение качества и доступности оказываемых услуг, развитие компаний и рынка услуг;

пассажирских перевозок - повышение качества и доступности транспортных услуг, в том числе ценовой; привлечение на рынок новых участников рынка;

государственных и муниципальных закупок - обеспечение максимального доступа предпринимателей к торгам, совершенствование системы закупок;

реализации нефтепродуктов - улучшение качества оказываемых услуг, формирование благоприятной среды для ведения бизнеса, развитие компаний на данном рынке.

Система программных мероприятий Программы приведена в приложении N 2.