ПОРЯДОК подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты
1. Основаниями для замены универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:
1.1. Истечение срока действия УЭК.
1.2. Изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК.
1.3. Добровольное изменение банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК.
Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе.
3. Расположение пунктов приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда" (распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р (далее – уполномоченная организация Республики Марий Эл)).
4. При подаче заявления на замену УЭК (далее - заявление) гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия указанного представителя, документы гражданина, интересы которого он представляет, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе документ, удостоверяющий личность, фотографию гражданина, соответствующую требованиям, указанным в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку, а также изображение подписи гражданина, соответствующее требованиям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, предоставляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:
5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).
5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).
6. На основании представленных гражданином документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления в электронном виде.
7. В заявлении содержатся следующие сведения:
7.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.
7.2. Номер УЭК, подлежащей замене.
7.3. Дата рождения (число, месяц, год) гражданина.
7.4. Пол гражданина.
7.5. Место рождения гражданина.
7.6 Адрес места жительства (регистрации) гражданина.
7.7. Адрес фактического пребывания гражданина.
7.8. Сведения о гражданстве.
7.9. Серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи указанного документа и наименование выдавшего его органа.
7.10. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).
7.11. Выбранный гражданином банк (из предложенного перечня банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией ОАО "Универсальная электронная карта").
7.12. Код отделения выбранного гражданином банка. Код отделения выбирается гражданином либо его представителем (в случае подачи заявления представителем) самостоятельно из предложенного перечня отделений при выборе банка.
7.13. Контактный и мобильный (при наличии) телефоны гражданина.