Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2012 года N 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

{Акт отменен: приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 14.09.2012 года № 115 }

В соответствии с пунктом 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты;

форму заявления на замену универсальной электронной карты.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Смирнова А.В.

  Руководитель
     В.Д. Суворов



   УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента информатизации
     и связи Республики Марий Эл от
     "10" сентября 2012 г. N 113

ПОРЯДОК подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты


1. Основаниями для замены универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:

1.1. Истечение срока действия УЭК.

1.2. Изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК.

1.3. Добровольное изменение банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК.

Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе.

3. Расположение пунктов приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда" (распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р (далее – уполномоченная организация Республики Марий Эл)).

4. При подаче заявления на замену УЭК (далее - заявление) гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия указанного представителя, документы гражданина, интересы которого он представляет, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе документ, удостоверяющий личность, фотографию гражданина, соответствующую требованиям, указанным в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку, а также изображение подписи гражданина, соответствующее требованиям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.

5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, предоставляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:

5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).

5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

6. На основании представленных гражданином документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления в электронном виде.

7. В заявлении содержатся следующие сведения:

7.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.

7.2. Номер УЭК, подлежащей замене.

7.3. Дата рождения (число, месяц, год) гражданина.

7.4. Пол гражданина.

7.5. Место рождения гражданина.

7.6 Адрес места жительства (регистрации) гражданина.

7.7. Адрес фактического пребывания гражданина.

7.8. Сведения о гражданстве.

7.9. Серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи указанного документа и наименование выдавшего его органа.

7.10. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

7.11. Выбранный гражданином банк (из предложенного перечня банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией ОАО "Универсальная электронная карта").

7.12. Код отделения выбранного гражданином банка. Код отделения выбирается гражданином либо его представителем (в случае подачи заявления представителем) самостоятельно из предложенного перечня отделений при выборе банка.

7.13. Контактный и мобильный (при наличии) телефоны гражданина.

7.14. Адрес электронной почты гражданина (при наличии).

7.15. Номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

7.16.Наименование страховой медицинской организации (из реестра страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС).

7.17. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не более 10 знаков), указанное гражданином либо его представителем (в случае подачи заявления представителем).

7.18. Сведения о наличии права гражданина на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации <*>.

7.19. Сведения о представителе гражданина.

7.20. Причина замены УЭК.

7.21. Фотография гражданина.

7.22. Согласие гражданина с условиями тарифов и правилами банковского обслуживания, предлагаемыми выбранным гражданином банком. В случае подачи заявления представителем согласие подтверждает представитель.

7.23. Согласие гражданина на информирование по телефону или по электронной почте (при наличии).

7.24. Согласие на обработку персональных данных гражданина, указанных в заявлении. В случае подачи заявления представителем согласие подтверждает представитель.

7.25. Код пункта приема-выдачи для получения гражданином изготовленной УЭК. Код пункта приема-выдачи выбирается гражданином либо его представителем (в случае подачи заявления представителем) самостоятельно из предложенного перечня пунктов приема-выдачи при заполнении заявления.

7.26. Дата заполнения заявления.

7.27. Подпись гражданина либо его представителя.

7.28. Сведения о сотруднике пункта приема-выдачи (фамилия, имя, (если имеется) отчество, должность сотрудника, подпись сотрудника).

7.29. Регистрационные данные заявления (дата приема заявления, код пункта приема-выдачи, номер заявления). Регистрационные данные заявления заполняются сотрудником пункта приема-выдачи в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

8. После заполнения заявления сотрудником пункта приема-выдачи на основе представленных гражданином документов сотрудник пункта приема-выдачи возвращает гражданину документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и осуществляет следующую последовательность действий (действия, предусмотренные пунктами 8.1 - 8.6 настоящего Порядка осуществляются в присутствии гражданина):

8.1. Открывает электронный журнал регистрации заявлений, в котором заявлению присваивается номер.

8.2. Сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина.

8.3. Фотографирует гражданина.

Гражданин может предоставить фотографию в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с требованиями, указанными в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку.

В случае подачи заявления на замену УЭК представителем фотография гражданина предоставляется исключительно в соответствии с требованиями, установленными в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку.

8.4. Помещает фотографию в электронную форму заявления.

8.5. Распечатывает на бумажном носителе электронную форму заявления и представляет ее на подпись гражданину (представителю). Подпись гражданина (представителя) на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и согласие на обработку указанных в заявлении персональных данных в целях замены УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с помощью УЭК.

Заявление на бумажном носителе передается из пункта приема-выдачи в уполномоченную организацию Республики Марий Эл на хранение в срок не позднее 45 дней со дня принятия заявления к рассмотрению.

8.6. Распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска новой УЭК с уникальным регистрационным номером заявления, по которому можно проверить стадию выпуска новой УЭК по телефону или в пункте приема-выдачи в рабочее время пункта приема-выдачи со дня подачи заявления на замену УЭК.

Сотрудник пункта приема-выдачи должен спросить у гражданина, нет ли у него вопросов по содержанию памятки о порядке информирования о состоянии выпуска новой УЭК и дать все необходимые разъяснения, если вопросы имеются.

8.7. Запускает процедуру формирования заявления, включающую в себя осуществление проверки необходимости замены УЭК (наличие оснований для замены УЭК, указанных в п. 1 настоящего Порядка), а также проверку сведений о гражданине, указанных в заявлении, которая осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня обращения гражданина за заменой УЭК.

8.8. При положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного пунктом 8.7, подписывает заявление собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления, и отправляет электронную форму заявления в уполномоченную организацию Республики Марий Эл в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия заявления к рассмотрению.

9. Замена УЭК осуществляется в течение 30 дней со дня подачи гражданином заявления.

10. Доставка новой УЭК осуществляется аналогично доставке УЭК при первичном получении УЭК.

11. В день доставки новой УЭК сотрудник пункта приема-выдачи изымает у гражданина ранее используемую УЭК с составлением акта об изъятии УЭК. Карты, подлежащие уничтожению, акты об изъятии УЭК передаются в уполномоченную организацию Республики Марий Эл в срок не позднее 30 дней со дня изъятия карты.

12. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации ОАО "Универсальная электронная карта".

13. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

13.1. Адрес регистрации гражданина вне границ Республики Марий Эл.

13.2. Отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.

13.3. Не предоставление гражданином сведений, обязательных для заполнения заявления.

 Приложение N 1
     к Порядку подачи заявления
     на замену универсальныхэлектронных карт

Требования к фотографии гражданина


1. Фотография должна показывать лицо гражданина во фронтальном положении (изображён с повёрнутым лицом к фотокамере) с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. Глаза должны быть открыты и волосы не должны заслонять их.

2. Недопустимо искажение на фотографии характерных особенностей лица.

3. На фотографии должна быть видна крупным планом голова и плечи.

4. Фронтальное положение полного лица должно находиться в фокусе от макушки до подбородка и от носа до ушей.

5. Фотография должна быть сделана так, чтобы воображаемая горизонталь между центрами глаз была параллельна верней кромке снимка.

6. Изображение лица должно быть резким от носа к ушам и от подбородка до макушки. Глубина резкости и фокус объектива должны обеспечить разрешение деталей лица объекта размером менее двух миллиметров.

7. В целом изображение на фотографии должно быть четким, среднего контраста, с мягким светотеневым рисунком.

8. Для повышения подробности изображения фронтальной позы полного лица используется надлежащее и равномерное освещение, без теней или отражений на лице или на фоне. Не допускается наличия преимущественного направления освещения. Необходимо использовать диффузное освещение, несколько сбалансированных источников или другие методы освещения.

9. Фотография должна иметь достоверную яркость и контрастность. Должна читаться фактура кожи. Не допускается наличие пересвеченных зон с насыщением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»