Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

ПОРЯДОК подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты


1. Подача заявления на выдачу универсальной электронной карты (далее - УЭК) может осуществляться гражданином лично, через его представителя, либо с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл с применением электронной подписи.

2. Прием граждан в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) осуществляется по предварительной записи в журнале приема пункта приема-выдачи. Запись в журнал осуществляется при обращении гражданина лично в пункт приема-выдачи, по телефону или через услугу "Электронная очередь пункта приема-выдачи", предоставляемую на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

3. Гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.

4. Сотрудник пункта приема-выдачи должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.

5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, должен предоставить сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:

5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).

5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

6. На основании представленных документов сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления о выдаче УЭК в электронном виде.

6.1. Электронная форма заявления может быть заполнена гражданином самостоятельно на Портале государственных услуг Республики Марий Эл. При этом гражданин автоматически будет записан в электронную очередь пункта приема-выдачи. В назначенное время гражданин должен подойти в указанный им в заявлении пункт приема-выдачи с комплектом документов, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Одновременно с подачей заявления на получение УЭК гражданином осуществляется выбор банка из реестра банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

8. В заявлении на выдачу УЭК содержатся следующие сведения:

8.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.

8.2. Число, месяц, год рождения гражданина.

8.3. Пол гражданина.

8.4. Место рождения гражданина.

8.5. Адрес регистрации гражданина.

8.6. Адрес фактического пребывания гражданина.

8.7. Гражданство.

8.8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи указанного документа и наименование выдавшего его органа.

8.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

8.10. Выбранный гражданином банк.

8.11. Код отделения выбранного гражданином банка.

8.12. Контактный и мобильный (при наличии) телефоны гражданина.

8.13. Адрес электронной почты гражданина (при наличии).

8.14. Номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).