2.14.1. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя в территориальный орган социальной защиты населения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в присутствии заявителя:
1) специалист территориального органа социальной защиты населения принимает заявление и документы и производит в журнале регистрации обращений граждан запись об их приеме;
2) специалист территориального органа социальной защиты населения отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению, о чем производится запись в журнале регистрации обращений граждан.
При приеме заявления и документов, представленных заявителем лично, специалист территориального органа социальной защиты населения, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов.
Продолжительность действий составляет не более 30 минут.
(подп. 2.14.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 85)
2.14.2. Запрос, поступивший с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
2.14.3. Порядок приема и регистрации запросов, поступивших в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".