Недействующий

О МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.12.2019 N 517-п)

   Таблица

Критерии по государственному долгу автономного округа и весовых коэффициентов

Наименование критерия

Уровень долговой нагрузки

Весовой коэффициент критерия

низкий
 (1 балл)

средний
 (2 балла)

высокий
 (3 балла)

критический (4 балла)

1

2

3

4

5

6

Основные критерии

Критерий 1. Отношение объема государственного долга автономного округа и расходов на его обслуживание к общим доходам бюджета автономного округа, в процентах

до 35%

от 35,1% до 55%

от 55,1% до 75%

более 75%

0,25

Критерий 2. Отношение объема государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений, в процентах

до 30%

от 30,1% до 50%

от 50,1% до 70,0%

более 70%

0,25

Критерий 3. Отношение расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга к расходам бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, в процентах

до 2%

от 2,1% до 4%

от 4,1% до 6%

более 6%

0,20

Критерий 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств к доходам бюджета автономного округа, в процентах

до 5%

от 5% до 15%

от 15% до 25%

более 25%

0,15

Дополнительные критерии

Критерий 5. Отношение объема просроченных долговых обязательств к расходам бюджета автономного округа, в процентах

0

0

0

более 0

0,08

Критерий 6. Доля капитальных расходов бюджета автономного округа, финансируемых за счет заимствований бюджета автономного округа, в процентах

до 50%

от 50 до 70%

от 70 до 90%

более 90%

0,07

12. Объем возможных заимствований в текущем году определяется на основании:

параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

потребности в заимствованиях, в том числе в заимствованиях:

связанных с финансовым обеспечением инвестиционных расходов (далее - инвестиционные заимствования);

на погашение долговых обязательств.

13. Потребность в заимствованиях определяется как сумма потребностей в инвестиционных заимствованиях и заимствованиях на погашение долговых обязательств.

ПЗi = ИЗi + ЗРi, где:

ПЗi - потребность в заимствованиях в i-ом периоде;

ИЗi - инвестиционные заимствования в i-ом периоде;

ЗРi - заимствование на погашение долговых обязательств в i-ом периоде.

14. Потребность в заимствованиях на погашение долговых обязательств определяется на этапе планирования обслуживания и погашения существующих обязательств и на этапе управления существующими обязательствами с целью снижения связанных с ними расходов бюджета автономного округа.

15. В потребность на инвестиционные заимствования включаются расходы, предусмотренные:

адресной инвестиционной программой автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период;

на частичную компенсацию процентной ставки и расходы, связанные с реализацией инвестиционных проектов в части концессионных соглашений.

16. Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основе анализа доступных видов заимствований.

В отношении каждого вида заимствований собирается следующая информация:

процентная ставка и правила ее изменения (в случае плавающих ставок),

условия погашения (в частности, возможность досрочного погашения), возможный объем заимствований.

Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основании последовательного анализа следующих факторов:

величины риска, связанной с конкретным видом заимствований. Основным оцениваемым риском является риск процентной ставки;

соответствия срочности видов заимствований графику платежей, определяемому в порядке, установленном настоящей Методикой;

стоимости заемных финансовых инструментов. При доступности на рынке нескольких заемных финансовых инструментов с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствований.

17. Расчет долговой нагрузки осуществляется один раз в год при формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет долговой нагрузки может осуществляться также при возникновении необходимости в течение года при внесении изменений в бюджет автономного округа.