Действующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРУ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2014 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 11.12.2015)


3.4. Организация работы центров занятости населения с прибывшими в автономный округ участниками Государственной программы и членов их семей

(в редакции постановления Правительства ХМАО - Югры от 07.03.2014 N 82-п)


3.4.1. Управление направляет информацию о предполагаемом прибытии участника Государственной программы в Уполномоченный орган автономного округа, который информирует об этом центры занятости населения.

3.4.2. Участник Государственной программы и члены его семьи прибывают в предложенное ему муниципальное образование и осуществляют временное жилищное обустройство самостоятельно.

3.4.3. По прибытии в муниципальное образование автономного округа участник Государственной программы в течение 2 рабочих дней должен посетить центр занятости населения.

3.4.4. По прибытии участника Государственной программы центр занятости населения, куда он прибыл:

1) проверяет наличие документов, необходимых для организации дальнейшей работы по обустройству (паспорт либо иной документ, признаваемый в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность; свидетельство участника Государственной программы, проездные документы);

2) в течение 1 рабочего дня (посредством телефонной, факсимильной связи) информирует Уполномоченный орган автономного округа о прибытии участника Государственной программы;

3) уведомляет о приезде участника Государственной программы работодателя и готовности участника Государственной программы к трудоустройству, а также организует встречу участника Государственной программы с работодателем (в случае если трудоустройство осуществляется на вакансии, предложенные соотечественнику при согласовании его кандидатуры для участия в Государственной программе);

4) отслеживает ход трудоустройства участника Государственной программы;

5) осуществляет подбор других вариантов трудоустройства участника Государственной программы с учетом его профессии (специальности) в случае отказа работодателя от приема на работу прибывшего участника Государственной программы;

6) оказывает консультационные услуги участнику Государственной программы;

7) отслеживает ход временного обустройства участника Государственной программы и членов его семьи;

8) осуществляет ежемесячный прием соответствующих документов, необходимых для компенсации участнику Государственной программы его расходов на временное жилищное обустройство.

Временное жилищное обустройство (не более 12 месяцев) на этапе приема и адаптации участника Государственной программы возможно путем самостоятельного им найма (аренды) жилья.