Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (с изменениями на 8 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 351-п)



Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Защита населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025
годы и на период до 2030 года"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 13.04.2018 N 108-п, от 08.11.2018 N 413-п)



1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов (далее - Субсидия) и методику расчета ее размера.


2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.


3. Субсидия предоставляется для реализации утвержденных муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты).


4. Субсидия предоставляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа и соглашением, заключаемым между ответственным исполнителем государственной программы и муниципальным образованием автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение).


(п. 4 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.11.2018 N 413-п)


5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа.


6. С целью отбора объектов Департамент гражданской защиты населения автономного округа создает комиссию. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается приказом Департамента гражданской защиты населения автономного округа. Решение комиссии оформляется протоколом. Для участия в отборе объектов на получение Субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные районы) в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент гражданской защиты населения автономного округа заполненные формы (таблицы 1, 2).



Таблица 1



Оценка отбора строительства объектов

N

Наименование критерия

Допустимые значения

Фактические значения Ki

Ссылки на документальные подтверждения

1

Отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения

1 - 0

2

Наличие решения суда или предписания надзорных органов

1; 0

3

Наличие подразделения противопожарной службы или добровольной пожарной команды (дружины)

1; 0,5; 0

4

Наличие проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства

1; 0,5; 0

5

Наличие средств муниципального района в муниципальной программе

1; 0

Коц = 5

Оценка отбора строительства пожарных водоемов в муниципальных районах должна быть равна 80 и выше



Таблица 2



Обоснование потребности в строительстве объектов

N

Наименование

значение

Примечание

1

Количество жителей в населенном пункте, тыс. чел.

2

Площадь населенного пункта, кв. м

3

Наличие зданий высотой до 2 этажей включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет)

4

Наличие зданий высотой 3 этажа и выше включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет)

5

Наличие особо значимых объектов (ДОУ, школы, больницы и т.д.) (да/нет)

6

Наличие населенного пункта в реестре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подверженного угрозе лесных пожаров (да/нет)

7

Коэффициент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами)

расчетный, определяется как отношение количества источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенном пункте, к требуемому количеству водоисточников и рассчитывается по формуле:

N% = Nппв / Nтрпв * 100%,

где: N% - процент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения;

Nппв - количество источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенном пункте;

Nтрпв - требуемое количество водоисточников в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 8.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности"


7. Муниципальные районы в установленные сроки предоставляют в Департамент гражданской защиты населения автономного округа документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", с пообъектным распределением средств.


8. Департамент гражданской защиты населения автономного округа формирует инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований в пределах доведенных лимитов на строительство объектов по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.