Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014-2020 ГОДЫ"

3. Порядок отбора Организаций


3.1. Для получения Субсидии Организации, претендующие на получение Субсидии, представляет в Депэкономики Югры следующие документы (с датой их формирования не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи заявки на предоставление Субсидии):

3.1.1. Заявку на предоставление Субсидии, подписанную уполномоченным лицом Организации, с указанием объема запрашиваемой Субсидии, формы поддержки, осуществленной в соответствии с государственной программой, и банковских реквизитов Организации для перечисления Субсидии.

3.1.2. Нотариально заверенные копии или копии с предъявлением оригиналов для сверки:

учредительных документов;

справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

справки Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации;

справки Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации.

3.1.3. Реестр Субъектов, получивших поддержку, с указанием:

наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии), в том числе фирменного наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;

почтового адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

идентификационного номера налогоплательщика;

сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки;

даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

срока оказания поддержки.

3.1.4. Результаты мониторинга деятельности Субъекта или Организации, проведенного на основании представленных получателем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики Субъекта.

Мониторинг деятельности осуществляется и его результаты представляются в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания.

Требование настоящего подпункта не распространяется на поддержку, направленную на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

3.2. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка в виде копий, должны быть прошиты каждый отдельно (в случае, если документ на 2 и более листах) и заверены руководителем Организации (за исключением нотариально заверенных копий).

3.3. Депэкономики Югры в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении Организации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

3.4. Для получения Субсидии на цели компенсации затрат, связанных с деятельностью по бизнес-инкубированию, кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются копии следующих документов:

3.4.1. Подтверждающих наличие у Организации нежилых помещений, предоставляемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию, - свидетельства о государственной регистрации права собственности на нежилые помещения или документов, подтверждающих право пользования (нотариально удостоверенные копии), или договоров, подтверждающих право пользования помещениями, используемыми под бизнес-инкубаторы.

3.4.2. Договоров аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и получателем поддержки.

3.4.3. Актов приема-передачи (товарно-транспортных накладных), подтверждающих приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования (при наличии).

3.4.4. Договоров о предоставлении услуг по энергоснабжению зданий, телефонной связи, мобильной связи, использованию сети Интернет, модернизации систем связи, почтовых и курьерских услуг, о приобретении и установке автоматизированных телефонных станций (мини-АТС), уборке и вывозу снега с прилегающих территорий, о приобретении, разработке, использовании и обслуживании программного обеспечения для ЭВМ.

3.4.5. Договоров об оказании консультационных, бухгалтерских, юридических услуг, оказываемых Организацией получателям поддержки (при наличии).

3.4.6. Договоров на реконструкцию, расширение, техническое перевооружение помещений (части помещений), используемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию (при наличии), актов приемки-передачи.

3.4.7. Договоров на проведение капитального и косметического (текущего) ремонта помещений (части помещений), обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, кондиционирования воздуха (сплит - системами), подземными инженерными коммуникациями (при наличии), актов приемки-передачи.