2.1. Права и обязанности Клиента:
2.1.1. Права:
получение услуг по уходу в полном объеме согласно перечню и надлежащего качества;
отказ от услуг по уходу в случае выявления нарушения условий договора, допущенного по вине Лица, оказывающего услуги по уходу.
2.1.2. Обязанности:
уважительно относиться к Лицу, оказывающему услуги по уходу;
обеспечивать Лицу, оказывающему услуги по уходу, беспрепятственный доступ в жилое помещение для оказания услуг по уходу, а также доступ Управлению для осуществления контроля в период, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.2.2 настоящего договора;
не создавать Лицу, оказывающему услуги по уходу, препятствий при оказании услуг;
ставить в известность Управление о нарушении условий договора Лицом, оказывающим услуги по уходу;
извещать Управление о наступлении обстоятельств, в соответствии с Постановлением влекущих прекращение права на получение сертификата, не позднее чем в 5-дневный срок.
2.2. Права и обязанности Лица, оказывающего услуги по уходу:
2.2.1. Права:
замена Лица, оказывающего услуги по уходу, с учетом пожеланий Клиента (для организации);
беспрепятственный доступ в жилое помещение для оказания услуг по уходу в период, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.2.2 настоящего договора.