Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 5 ноября 2019 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника отдела, предоставляющего государственную услугу.


Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.


Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:


контрастной маркировкой крайних ступеней;


поручнями с двух сторон с нанесенными на них тактильными полосами.


28. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.


Для ожидания личного приема заявителям или его представителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцтоварами для оформления документов.


Рабочее место сотрудника отдела, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.


В помещении размещается стенд с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.


Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.