Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 5 ноября 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


52. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в представленной документированной информации.


53. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.


54. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Критерием принятия решения является поступившее в Департамент заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.


55. Выявленные допущенные опечатки и (или) ошибки в представленной документированной информации исправляет в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


56. Об отсутствии опечаток и (или) ошибок в представленной документированной информации письменно сообщает заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


57. Результат административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленной документированной информации взамен ранее выданной, являвшейся результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


58. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем выдачи ответа заявителю.