3. Информирование заявителей или его представителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники отдела предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента (далее - отдел) в следующих формах и способах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или его представителя и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя или его представителя по почте или электронной почте);
посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги;
посредством размещения информационных (текстовых) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента по адресу https://depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru.
4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела, участвующие в ее предоставлении, в следующих формах и способах (по выбору заявителя или его представителя):
устной (при личном обращении и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении по почте или электронной почте).
5. В случае устного обращения заявителя или его представителя сотрудники отдела осуществляют их устное информирование (по месту нахождения отдела в соответствии с графиком работы Департамента).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа государственной власти, в который обратился заявитель или его представитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями или его представителями сотрудник отдела должен корректно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другого сотрудника отдела или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю или его представителю направить в адрес Департамента письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное им время для устного информирования.
6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на региональном портале и официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.