Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 5 ноября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения заявителем или его представителем информации о правилах предоставления государственной услуги посредством сети Интернет на сайте, едином и региональном порталах;


транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


отсутствие избыточных административных действий;


бесплатность предоставления государственной услуги;


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Департамента, на едином и региональном порталах;


количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2, общей продолжительностью не более 30 минут.


30. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления;


отзывы заявителей или его представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги.