29. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем или его представителем информации о правилах предоставления государственной услуги посредством сети Интернет на сайте, едином и региональном порталах;
транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Департамента, на едином и региональном порталах;
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2, общей продолжительностью не более 30 минут.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления;
отзывы заявителей или его представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги.