60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя или его представителя, выявление и устранение нарушений прав заявителей или его представителей рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или его представителей содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента на основании решения директора Департамента либо лица, его замещающего.
61. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего, но не реже чем раз в два года.
62. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей или его представителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления директором Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
63. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются итоги проверки, а в случае выявления нарушений - предложения по их устранению. Акт подписывают лица, участвующие в проведении проверки.