30. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информирования по вопросам предоставления государственной услуги, устно или письменно, посредством сайта;
открытость и полнота информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
транспортная и пешеходная доступность получения государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
предоставление государственной услуги и информации о процедуре ее предоставления без взимания платы.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение специалистами Отдела сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.