Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность информирования по вопросам предоставления государственной услуги, устно или письменно, посредством сайта;


открытость и полнота информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


транспортная и пешеходная доступность получения государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


предоставление государственной услуги и информации о процедуре ее предоставления без взимания платы.


31. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение специалистами Отдела сроков ее предоставления;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.