Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратил силу на основании приказа Депэкономики Югры от 31.03.2014 N 42-нп)

     
I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

проведение регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2. Исполнителем государственной функции по проведению регионального государственного надзора является управление потребительского рынка Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - управление потребрынка Депэкономики Югры).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный N 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 N 39н (зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2005, регистрационный N 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24 мая 2010 года N 199 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.07.2010 N 17702, Российская газета, N 156, 2010);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 4, ст. 430);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2003 года N 560-п "О порядке ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (газета "Новости Югры", 2004, N 8);

постановлением Губернатора автономного округа от 22 июля 2010 года N 137 "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 7, часть II, ст. 646);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1 ст. 60).

1.4. Объектом регионального государственного надзора являются юридические лица, получившие право на проведение лотереи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - организаторы лотереи).

1.5. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.6. Проведение регионального государственного надзора осуществляется только теми должностными лицами, которые указаны в Приказе Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Депэкономики Югры) о проведении проверки.

1.7. При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица управления потребрынка Депэкономики Югры имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов у организатора лотереи информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии Приказа Депэкономики Югры о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) обратиться с заявлением в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, в случае неоднократного или грубого нарушения обязательных требований проведения лотереи, с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.