1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:
структурным подразделением Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы проектов освоения лесов Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий (далее - Отдел);
адрес Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, приемная директора Департамента: каб. 201, телефон/факс: (3467) 35-30-03, ф. 32-63-03;
адрес Отдела: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, 2 этаж, каб. 201, тел. (3467) 32-82-48, 32-69-10;
адрес электронной почты Департамента: depprirod@admhmao.ru;
адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru (далее - официальный сайт Департамента);
график работы Департамента и Отдела:
понедельник: с 9.00 - 18.00;
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
График приема заявителей в Департаменте и Отделе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
устной (непосредственное обращение заявителя и/или по телефону);
письменной (обращение заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, Едином портале и региональном портале.
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела).
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя должностное лицо Отдела устно информирует его (соответственно лично или по телефону), продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Общение с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо Отдела должно вести в официально-деловом стиле речи, корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства заявителя.