Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 29.12.2017)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:

структурным подразделением Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы проектов освоения лесов Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий (далее - Отдел);

адрес Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, приемная директора Департамента: каб. 201, телефон/факс: (3467) 35-30-03, ф. 32-63-03;

адрес Отдела: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, 2 этаж, каб. 201, тел. (3467) 32-82-48, 32-69-10;

адрес электронной почты Департамента: depprirod@admhmao.ru;

адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru (далее - официальный сайт Департамента);

график работы Департамента и Отдела:

понедельник: с 9.00 - 18.00;

вторник - пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед с 13.00 - 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

График приема заявителей в Департаменте и Отделе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:

вторник - пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед с 13.00 - 14.00.

1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).

1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:

устной (непосредственное обращение заявителя и/или по телефону);

письменной (обращение заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, Едином портале и региональном портале.

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела).

1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя должностное лицо Отдела устно информирует его (соответственно лично или по телефону), продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Общение с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо Отдела должно вести в официально-деловом стиле речи, корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства заявителя.