15. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
в случае письменного (электронного) информирования заявитель направляет запрос по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе заявитель указывает наименование юридического лица (на бланке организации); для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); излагает суть обращения; ставит личную подпись и дату (в случае направления письменного обращения).
Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы (либо их копии).
Департамент осуществляет прием запроса независимо от места жительства заявителя.
(п. 15 в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2022 N 21-нп)
16. Способы представления заявителем документов:
лично;
почтовой/курьерской службой;
посредством электронной почты.
(п. 16 в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2022 N 21-нп)
17. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может представить документы и материалы либо их копии.
18. В случае устного информирования документы не требуются.