Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 11 августа 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа от 12.07.2023 N 16-нп)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, отдела общего образования Управления общего образования Департамента, отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Управления общего образования Департамента, отдела дополнительного образования и профессиональной ориентации Управления непрерывного профессионального образования и науки Департамента (далее - структурные подразделения Департамента), размещаются в местах представления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурных подразделений Департамента, следующими способами и формами:


устно (при личном обращении и/или по телефону);


письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);


посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента;


посредством размещения информационных материалов в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте Департамента (https://www.depobr-molod.admhmao.ru).


(п. 4 в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2022 N 21-нп)


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты структурных подразделений Департамента осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 минут.


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста структурного подразделения Департамента, принявшего телефонный звонок.


При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


При невозможности специалиста структурного подразделения Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте) заявителям необходимо обратиться либо в приемную Департамента, либо в структурные подразделения Департамента.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент в письменной форме.