37. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале;
доступность информации в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность направления заявителем документов в электронной форме по электронной почте;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
абзац утратил силу. - Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2022 N 21-нп.
38. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
(абзац введен приказом Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2022 N 21-нп)
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.