Действующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ (с изменениями на: 16.07.2019)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение на них ответов;

принятие решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ или об отказе в таком предоставлении, с последующей выдачей (направлением) заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация документов.

3.2.4. Срок осуществления административной процедуры по регистрации документов в течение:

15 минут - при личном обращении;

рабочего дня - с момента поступления документов почтой, в электронной форме.

3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации документов: наличие документов.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированные документы.

3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистрации документов в соответствующем журнале.

Зарегистрированные документы специалистом Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет начальнику Отдела для определения ответственного должностного лица.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение ответов на них.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу зарегистрированных документов без приложения документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.

3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственное должностное лицо.

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование, направление межведомственного запроса в органы власти, располагающие сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, и получение ответа на него.

3.3.4. Способы направления запроса:

по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;

по иным электронным каналам.

3.3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов в журнале регистрации межведомственных запросов; приобщение полученных документов к документам заявителя.

3.3.7. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры:

межведомственный запрос в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента регистрации документов;