3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение на них ответов;
принятие решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ или об отказе в таком предоставлении, с последующей выдачей (направлением) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация документов.
3.2.4. Срок осуществления административной процедуры по регистрации документов в течение:
15 минут - при личном обращении;
рабочего дня - с момента поступления документов почтой, в электронной форме.
3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации документов: наличие документов.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированные документы.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистрации документов в соответствующем журнале.
Зарегистрированные документы специалистом Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет начальнику Отдела для определения ответственного должностного лица.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение ответов на них.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу зарегистрированных документов без приложения документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственное должностное лицо.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование, направление межведомственного запроса в органы власти, располагающие сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, и получение ответа на него.
3.3.4. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов в журнале регистрации межведомственных запросов; приобщение полученных документов к документам заявителя.
3.3.7. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры:
межведомственный запрос в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента регистрации документов;