22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента осуществления муниципального контроля для граждан и организаций.
23. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее пятнадцати календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
(абзац введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2017 N 551-п; в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.09.2018 N 313-п)
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента осуществления муниципального контроля.
25. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, это не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.