Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 26.03.2014) (утратил силу на основании приказа Природнадзора Югры от 07.10.2016 N 39-нп)

По должностям государственной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей


Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, применительно к исполнению своих должностных обязанностей (конкретизировать в должностных регламентах в соответствии с возложенными функциями и задачами), прав и ответственности, регламента Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, методов управления коллективом, административного регламента Службы по контролю и надзору в сфере окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основ организации прохождения государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, в том числе правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления, правил делового этикета, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, должностного регламента.

Навыки: применения специальных знаний по направлению деятельности (конкретизировать в должностных регламентах в соответствии с возложенными функциями и задачами), мониторинга действующего законодательства в сфере компетенции, подготовки проектов нормативных правовых актов, программ, концепций, руководства, включая планирование и организацию деятельности, постановки стратегических и тактических целей, анализа и прогнозирования деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, обеспечения и контроля выполнения поставленных задач, применения нормативных правовых актов в практической деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем, использования опыта и мнения коллег, организации деятельности по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, владения приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных, конструктивной критики, делегирования полномочий, делового и профессионального общения, систематизации и информации и работы со служебными документами, публичного выступления, владения компьютером с использованием необходимого программного обеспечения и пользования современной оргтехникой, в том числе стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, подготовки делового письма, редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями.